IP-телефония
IP-телефония - это голосовая связь через Интернет, что позволяет вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет. Работа с этой технологией направлена на снижение издержек и повышение эффективности работы. Внедрение IP-телефонии позволяет эффективно управлять системой связи, быстро интегрировать новые приложения (CRM, 1С, Bitrix24), в короткие сроки расширять возможности системы в зависимости от потребностей, не вкладывая значительных финансовых затрат.
Преимущества системы
- Мобильность - возможность находиться в любом месте и совершать звонки.
- Конфиденциальность общения - обеспечивает безопасность передаваемой информации.
- Объединение офисов - IP телефония позволяет соединить удаленные офисы компании в единую информационную сеть. В результате чего возможно осуществлять бесплатные звонки между офисами и централизованно контролировать разговоры на другие направления.
- Снижение расходов на связь - за счет более выгодных тарифов и правильной маршрутизации звонков.
Возможности системы
- Многоканальный номер.
- IVR - голосовое меню.
- Функция перехвата звонка.
- Функция прослушивания разговора в реальном времени.
- Прослушивание и суфлирования текущих разговоров.
- Наведение входящих вызовов на внутреннего абонента (Dynamic Clip Routing).
- Дополнительные номера.
- Аудиозаписи всех разговоров.
- Телефонная конференция.
- Переадресация звонка на мобильный телефон.
- Функция перезвона (callback).
- Распределение входящих звонков.
- SMS сервер (для GSM линий).
- Голосовая почта - все голосовые сообщения придут к Вам на E-Mail.
- Трансфер вызова - переадресация вызова на внутренний или внешний номер.
- Парковка вызова - удобный сервис для клиента ожидания с музыкой к Вашего ответа.
- Умная маршрутизация - возможность настроить маршрутизацию звонков для каждого вызова.
- Группа телефонов - входящие звонки поступают на группу из телефонов.
- Статистика телефонных звонков - детальная статистика о звонках для руководителей компании.
- Настройка входящих вызовов в зависимости от времени.
- Интеграция с приложениями (CRM, 1С, Bitrix24, vtiger).
- Сообщения и SMS в Telegram.
Что необходимо для подключения IP-телефонии?
- Интернет-канал.
- IP-телефонные аппараты, программный телефон на Вашем смартфоне, или программный телефон и гарнитуру на ПК.
- Офисная IP АТС (возможно установить на компьютер или ноутбук).
- Многоканальные SIP номера и GSM-шлюз для подключения мобильных операторов.
Варианты установки
- Продажа сервера с установленной и настроенной системой.
- Удаленная установка и настройка на сервере заказчика.
- Установка на сервере заказчика.
- Установка, настройка на VPS / VDS хостинга.
Схема организации телефонии на базе IP-АТС Asterisk
Предварительная оценка бюджета настройки Asterisk
Основные функции |
Наличие функций в пакете |
||
Начальный | Стандарт | Профессиональный | |
Количество внутренних номеров | 5 | 10 | 50 |
Количество внешних линий SIP / GSM (местн. / Моб.) | 1/2 | 2/4 | 4/8 |
Установка и первоначальную настройку Asterisk | ![]() |
![]() |
![]() |
Аудио запись разговоров | ![]() |
![]() |
![]() |
Стратегия маршрутизации звонков | ![]() |
![]() |
![]() |
Статистика звонков компании | ![]() |
![]() |
![]() |
Музыка в ожидании | ![]() |
![]() |
![]() |
IVR интерактивние голосовое меню, кол-во уровней | 0 | 2 | 5 |
Факс (на email) | ![]() |
![]() |
|
Голосовая почта, сообщения на email | ![]() |
![]() |
|
Блокировка нежелательных звонков (Blacklist) | ![]() |
![]() |
|
Обратный звонок клиенту за счет АТС (Callback) | ![]() |
||
Сценарии приема звонков для рабочего / нерабочего / исходящего времени | ![]() |
![]() |
|
Переадресация вызова на мобильный или домашний Тел.номер | ![]() |
![]() |
|
Цена без НДС грн. | 4200 | 5600 | 8400 |