(097) 971-07-94, (073) 971-07-94, (0472) 51-07-94
Мы работаем: Пн-Пт 9:00-17:00, Сб,Вс выходной

IP-телефония

IP-телефония - это голосовая связь через Интернет, что позволяет вести разговоры и передавать информацию с помощью Интернет. Работа с этой технологией направлена на снижение издержек и повышение эффективности работы. Внедрение IP-телефонии позволяет эффективно управлять системой связи, быстро интегрировать новые приложения (CRM, 1С, Bitrix24), в короткие сроки расширять возможности системы в зависимости от потребностей, не вкладывая значительных финансовых затрат.

Преимущества системы

  • Мобильность - возможность находиться в любом месте и совершать звонки.
  • Конфиденциальность общения - обеспечивает безопасность передаваемой информации.
  • Объединение офисов - IP телефония позволяет соединить удаленные офисы компании в единую информационную сеть. В результате чего возможно осуществлять бесплатные звонки между офисами и централизованно контролировать разговоры на другие направления.
  • Снижение расходов на связь - за счет более выгодных тарифов и правильной маршрутизации звонков.

Возможности системы

  • Многоканальный номер.
  • IVR - голосовое меню.
  • Функция перехвата звонка.
  • Функция прослушивания разговора в реальном времени.
  • Прослушивание и суфлирования текущих разговоров.
  • Наведение входящих вызовов на внутреннего абонента (Dynamic Clip Routing).
  • Дополнительные номера.
  • Аудиозаписи всех разговоров.
  • Телефонная конференция.
  • Переадресация звонка на мобильный телефон.
  • Функция перезвона (callback).
  • Распределение входящих звонков.
  • SMS сервер (для GSM линий).
  • Голосовая почта - все голосовые сообщения придут к Вам на E-Mail.
  • Трансфер вызова - переадресация вызова на внутренний или внешний номер.
  • Парковка вызова - удобный сервис для клиента ожидания с музыкой к Вашего ответа.
  • Умная маршрутизация - возможность настроить маршрутизацию звонков для каждого вызова.
  • Группа телефонов - входящие звонки поступают на группу из телефонов.
  • Статистика телефонных звонков - детальная статистика о звонках для руководителей компании.
  • Настройка входящих вызовов в зависимости от времени.
  • Интеграция с приложениями (CRM, 1С, Bitrix24, vtiger).
  • Сообщения и SMS в Telegram.

Что необходимо для подключения IP-телефонии?

  • Интернет-канал.
  • IP-телефонные аппараты, программный телефон на Вашем смартфоне, или программный телефон и гарнитуру на ПК.
  • Офисная IP АТС (возможно установить на компьютер или ноутбук).
  • Многоканальные SIP номера и GSM-шлюз для подключения мобильных операторов.

Варианты установки

  • Продажа сервера с установленной и настроенной системой.
  • Удаленная установка и настройка на сервере заказчика.
  • Установка на сервере заказчика.
  • Установка, настройка на VPS / VDS хостинга.

Схема организации телефонии на базе IP-АТС Asterisk



Предварительная оценка бюджета настройки Asterisk

Основные функции

Наличие функций в пакете

Начальный Стандарт Профессиональный
Количество внутренних номеров 5 10 50
Количество внешних линий SIP / GSM (местн. / Моб.) 1/2 2/4 4/8
Установка и первоначальную настройку Asterisk
Аудио запись разговоров
Стратегия маршрутизации звонков
Статистика звонков компании
Музыка в ожидании
IVR интерактивние голосовое меню, кол-во уровней 0 2 5
Факс (на email)
Голосовая почта, сообщения на email
Блокировка нежелательных звонков (Blacklist)
Обратный звонок клиенту за счет АТС (Callback)
Сценарии приема звонков для рабочего / нерабочего / исходящего времени
Переадресация вызова на мобильный или домашний Тел.номер
Цена без НДС грн. 4200 5600 8400

×

Обратный звонок

Введите Ваш номер (без +38):
Обратный звонок